По рынку Европы пошли пузыри
Лидеры Германии и Франции не смогли успокоить рынки
Чавес хочет перевести резервы из долларов в рубли
Это было в Европе, где все банки проверки провели и сказали: "Нам ничто не грозит!", там германского канцлера Ангелу Меркель повстречал президент Николя Саркози. Истекала слезой фуа-гра на тарелке, дорожало шампанское, в этой связи о финансах беседовал с Ангелой Меркель меркантильный француз Николя Саркози.
Это было в Европе, где валютные рынки трепетали от звона упавших монет, в это время в любви признавался блондинке элегантно одетый красавец брюнет. Говорил он негромко, романтический шёпот про союз и про дружбу и про что-то ещё, был усилен, услышан был всею Европой, там, где падает евро на банковский счёт.
Это было в Европе, где лазурная пена моет берег лазурный от зари до зари, и к утру стали все понимать постепенно, что по рынку Европы пошли пузыри.
В это время в России всё в полнейшем ажуре, и пока ещё кризис никого не напряг, на каком-то собрании выступил Кудрин - наш министр и гений, златокудрый варяг. Он - финансовый гуру для двух полушарий, и, пока Саркози признавался в любви, он сказал,что пока ещё держится баррель, мы в России спокойно можем пить на свои.
Всё, что можно, Европа продавала, отчаясь, понимая, что век миновал золотой, в это время в Латинской Америке Чавес заявил громогласно, что доллар - отстой! Это было в Латинской Америке, братцы, что в другом полушарии нашей Земли,- президент Мирафлорес надоевшие баксы вдруг решил конвертировать в наши рубли.
И пока на планете находятся люди, что резервы валютные сохраняют в рублях, мы, товарищи, даже и слушать не будем президента французского Саркози Николя...
КомментарииОставить комментарий
Да, меня подкашивают нервы,
Вся душа дымится как угли,
Я хочу семейные резервы
Перевесть в товары и рубли.
Хватит нам прозападного плена,
Я же русский, да и патриот,
Накуплю себе две тонны сена,
А зимой народец разберет.
Буду ловким, умственным и зрячим,
Смелый уж, средь монетарных дюн,
В корм я инвестирую кошачий,
И транквиллизатор Кот-Баюн.
Коль судьба поставлена на коне,
Влезу под могущество рубля,
Я не верю Меркель, Берлускони,
И, конечно, даже Николя.
Нас теперь два гения осталось,
Хеджевых пещер два короля,
Это я, еще товарищ Чавес,
Береги нас, матушка Земля.
Рынок болен...
"Уж" - лучше писать с большой буквы.